Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов — компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин.
Перевод дизеля на газ
Двигатель ГАЗ Штаер после полного профессионального капитального ремонта. Гарантия 6 месяцев или 30 тыс. С навесным оборудованием. Есть много причин, по которым россияне долгое время со скептицизмом и даже некоторым недоверием относились к дизельным двигателям. Среди них: не самое лучшее качество топлива достаточно острая проблема для сельской местности , неспособность многих автосервисов квалифицированно диагностировать и обслужить сложный дизельный агрегат, да и цена запчастей нередко отпугивала автолюбителей.
Подобрать необходимую грузоподъёмность, высоту подъёма, тип трансмиссии или колес они могут самостоятельно. Но когда речь заходит о типе двигателя, возникают сложности. Наша цель — максимально облегчить Вам выбор подходящего погрузчика. Одним из главных преимуществ дизельного мотора считается экономичность. Действительно, у дизельного автопогрузчика, грузоподъёмностью 1,5—2,5 тонны, расход топлива составляет 2,0—2,5 литра на один машино-час работы. Бензиновый погрузчик за тоже время потребляет 2,5—3,0 литра.
Газ, бензин или дизель — какой двигатель выгоднее в эксплуатации?
Современное оборудование позволяет переоборудовать легковой и грузовой автомобиль с дизельным двигателем на газ. Но в отличие от переоборудования бензинового двигателя, дизель требует более кардинальных изменений системы питания двигателя. Как и любой мотор, работа дизеля начинается с зажигания, но недостаточно просто подключить к камерам сгорания газ. Газовая смесь не воспламеняется от сжатия в отличие от солярки, так как она имеет высокую температуру самовозгорания около С для газа и порядка С у солярки.