Тематическое сообщество Вконтакте — это группа пользователей, объединенная общим интересом к определенной теме. Оно служит местом для обмена информацией, где интернет-пользователи находят единомышленников. В статье рассматриваем, как красиво оформить публичную страницу, настроить разделы, вести блог.
Лендинг для бизнеса за несколько минут: создаем сайт из группы ВКонтакте
Сайт — это не так уж и сложно, если у вас есть группа во ВКонтакте. С нашей пошаговой инструкцией в конструкторе сайтов ВКонтакте вы в несколько кликов создадите посадочную страницу и автоматически наполните ее информацией. Конструктор — это бизнес-инструмент ВКонтакте, который позволяет создать простой сайт на базе сообщества — бесплатно, быстро и настолько просто, что даже начинающий предприниматель справится самостоятельно. Лендинг ВКонтакте уступает по возможностям полноценному сайту, зато позволяет быстро и без затрат обзавестись стильной витриной, которая будет собирать аудиторию за пределами соцсети. Сайт для бизнеса можно создать бесплатно, быстро и настолько просто, что даже начинающий предприниматель справится самостоятельно.
Разбираемся, как во ВКонтакте посмотреть статистику любого сообщества, даже если у вас нет к нему доступа, личной страницы только своей , что означают эти данные, и как делать отчет за две минуты. Начнем с основ аналитики ВКонтакте кстати, это основы медиапланирования — если захотите узнать больше, знаете, что гуглить. Показы — общее количество показов вашей публикации. Здесь засчитываются все просмотры, то есть, один пользователь «записывается» в этот показатель несколько раз.
- Адрес страницы, на которую настроен трафик (сайт, лендинг, квиз)
- Виктор Евдокименко.
- A browser extension that blocks ads e.
- Пиксель ВКонтакте — это веб-инструмент, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, анализировать их целевые действия и создавать аудитории, наиболее точно отвечающие вашей рекламной кампании. Добавление пикселя на сайт.
ВКонтакте — крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть и проанализировать статистику сообщества ВК.