Напряжение в стандартной розетке — В. Также это переменный ток, а светодиодной ленте нужен постоянный, и чаще всего 12 В. Поэтому для подключения применяется блок питания. На входе он получает В, на выходе выдает 12 В.
Автомобильный стробоскоп для настройки угла опережения зажигания
Зачем нужен стробоскоп? Автолюбитель, с помощью стробоскопа сможет в течение нескольких минут проверить и отрегулировать зажигание на своем автомобиле, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения. Представляется интересным, спаять такой прибор своими руками. Конечно импульсные лампы обеспечивают высокую яркость вспышек, но у них ограниченный срок службы, поэтому выбор пал на светодиоды. LED приборы служат очень долго, но яркость их свечения меньше, что вынуждает использовать в излучателе группу из нескольких штук. Для синхронизации вспышек с моментом ВМТ использован индуктивный датчик.
Работает с лентой любой длины до светодиодов версия 1. Стараюсь оставлять ссылки только на проверенные крупные магазины, из которых заказываю сам. Также по первые ссылки ведут по возможности на минимальное количество магазинов, чтобы минимально платить за доставку. Если какие-то ссылки не работают, можно поискать аналогичную железку в каталоге Ардуино модулей. Также проект можно попробовать собрать из компонентов моего набора GyverKIT.
Забыл пароль? Спецсигнальные устройства в последнее время находят широкое применение в частных автомобилях, хотя изначально они придуманы для спец машин, будь это машины скорой помощи, милиции или правительственные автомобили чиновников. Конструкций спецсигналов много, но очень редко в сети можно встретить схемы типичных «крякалок» или ментовских стробоскопов. Эта схема из себя представляет именно такое устройство — стробоскоп на подобии ментовских.