Капитальный ремонт КПП. Замена опоры подушки КПП. Замена тяги привода переключения. Замена рабочего цилиндра сцепления.
Ремонт УАЗ в Брянске
Современные УАЗы всех модификаций — автомобили исключительно надежные. Их высокая проходимость определяет условия и специфику эксплуатации. Если автомобиль используется по назначению, на его трансмиссионные узлы приходится большая нагрузка. Следует отметить, что слабым местом автомобиля коробка не является.
Диагностика коробки передач нужна для определения текущего состояния и работоспособности трансмиссии. Она позволяет выявить возможные проблемы, неисправности или дефекты в работе КПП: например, износ деталей, проблемы с синхронизаторами, с переключением передач. Наш автосервис работает со всеми типами КПП: проводим диагностику автоматических коробок передач, механических, вариаторных и роботизированных коробок. Оставьте заявку на сайте, чтобы мы связались с вами и провели диагностику УАЗ Открыты с понедельника по воскресенье.
- Ремонт КПП уаз 469 с выездом
- Коробка передач УАЗ служит для изменения крутящего момента от двигателя через сцепление. Благодаря четырем передачам, которые имеет редуктор для движения вперед и одну заднюю, энергия передается колесам.
- Ремонт коробки передач на УАЗ 5 ступенчатая цена буханка, патриот, хантер, карго с гарантией. Мы отремонтируем вашу коробку передач в течении часов.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Особенности ремонта КПП Буханки
- УАЗ относится к числу грузопассажирских машин, которые отличаются повышенным уровнем проходимости. Машину выпускал Ульяновский автомобильный завод.
- Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 7 недалеко от метро "Пражская", м.
- С 1 июня по 31 августа г.
- Все профи в одном приложении
- Читать подробнее
- Коробка передач УАЗ служит для изменения крутящего момента от двигателя через сцепление. Благодаря четырем передачам, которые имеет редуктор для движения вперед и одну заднюю, энергия передается колесам.
- Ремонт автомобилей УАЗ с гарантией на работы и запчасти. Красноярск, ул.
Коробка передач КПП УАЗ, УАЗ, 1 -ведущий вал; 2 -передняя крышка; 3 -специальная гайка; 4,14,17,28 -стопорные кольца; 5 -прокладка; 6,15,20,30 -подшипники; 7 -передний подшипник ведомого вала; 8 -картер; 9 -муфта синхронизатора III и iV передач; 10 -шестерня III передачи; 11 -шестерня второй передачи; 12 -муфта синхронизатора I и II передач; 13 -шестерня I передачи; 16 -ведомый вал; 18 -шайба; 19 -распорное кольцо; 21 -специальный болт; 22 -специальная шайба; 23 -промежуточный вал; 24 -ось шестерни заднего хода; 25 -шестерня заднего хода; 26 -пробка; 27 -блок шестерен привода промежуточного вала и III передачи; 29 -крышка Коробка переключения передач крепится к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввернутыми в картер сцепления. Шестерни привода промежуточного вала, второй и третьей передач косозубые, первой передачи - прямозубые и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на ведомом валу на игольчатых подшипниках. Ведущий вал 1 имеет две опоры.