Какими могут быть молодежные субкультуры в обществе потребления? Это мальчики и девочки, повернутые на покупках каких-либо вещей или удовольствий, разумеется.
Хипстер — кто это такой
В первой части в разговоре с Данилой Антоновским мы выяснили, почему мечтам хипстеров не суждено было сбыться. Во второй главе мы говорим с Игорем Шулинским — журналистом, главредом легендарного журнала «Птюч», в начале х возглавлявшим журнал «Time Out Москва» — о том, как после хипстеров Москва стала гастрономической столицей мира, о «поэзии лузерства» и о том, как проходит «детская болезнь левизны». Собственно говоря, хипстер — это Вуди Аллен.
Кто такие хипстеры: история, культура, тренды
В узком смысле хипстеры — странники, облаченные в бабушкины джемперы, завсегдатаи модных тусовок и художественных выставок. Эти ребята есть в каждом уголке планеты, и не заметить их невозможно, ведь они умеют выделяться в толпе, становясь невольными заложниками собственной идеологии. Не будь серой массой, выделяйся — этот пункт записан крафтовым пивом в контракте каждого хипстера. Эти ребята не делают ничего предосудительного, однако часто вызывают хайп вокруг себя, причем не всегда в хорошем смысле этого слова. Так что же не так с этими модными парнями и девушками? Или, может, что-то не так со всеми нами?
В интернете можно найти несколько мнений по этому поводу, которые кардинально разнятся между собой. Встречаются даже факты, нелицеприятно характеризующие обозначенную группу людей. Давайте попробуем в этом разобраться. На самом деле, с представителями этого молодёжного движения мы встречаемся практически ежедневно.