Квакушка из педали

Квакушки, педали громкости

Wah-wah также сленг : «вау-вау», «квакушка», «квакер», «квак» — собирательный термин для группы звуковых эффектов , обеспечивающих динамическое изменение тембра. Применяется, как правило, к духовым и щипковым музыкальным инструментам. Является звукоподражательным термином.

AMT WH-1 Wah Wah педаль (квакушка) - гитарный эффект

Эффект Wah-Wah, или квакушка, по сути является фильтром, пик которого движется вдоль частотного диапазона. За счет этого создается специфический звук, чем-то похожий на сурдину у трубы, а иногда на человеческий голос, как бы произносящий «вау-вау». Этот эффект можно использовать по-разному, но чаще всего он применяется гитаристами во время игры соло или в фанке.

Поиск музыкантов
«Квакушка» или «вау-вау»-гитарная педаль, покорившая мир
ИСТОРИЯ ПЕДАЛИ-КВАКУШКИ
Педали эффектов квакушки
Квакушка Vox V847A
Как появилась «квакушка»
AMT WH-1 Japanese Girl Гитарная педаль квакушка
Valeton EP-1: квакушка и громкость в одном корпусе
BOSS - PW-3 гитарная педаль, квакушка
Dunlop cry baby GCB95 гитарная педаль вау-вау (квакушка)
«Квакушка» и громкость Not Specified (Педали эффектов)

Wah - один из наиболее характерных для электрогитары эффектов. Именно он придал инструменту знакомый нам сегодня облик, а когда слышишь фанковый ритм или рок-соло, исполненные без квакушки, кажется, будто что-то здесь не так. Компания Vox в свою очередь занимает особое место в истории этого эффекта. Эффект напоминал игру на трубе с сурдиной.

Фильтры и Квакушки - Педали - Интернет магазин PedalZoo
«Квакушка» и громкость Not Specified (Педали эффектов) купить на Ebay с доставкой в Россию и СНГ
ИСТОРИЯ «КВАКУШКИ» | VK
Как появилась «квакушка» | Статьи о продукции Hotone
«Квакушка» или «вау-вау»-гитарная педаль, покорившая мир
Педаль Wah-Wah (квакушка)
ИСТОРИЯ ПЕДАЛИ-КВАКУШКИ | Muztorg | Дзен
Квакушки, педали громкости купить

В течение предыдущих трех дней ранее ничем не примечательную молочную ферму городка в сельской местности Бетел, Нью-Йорк, посетило, по разным оценкам, от до человек. Хендрикс, который был гвоздем концертной программы всего фестиваля, вышел на сцену последним номером, и около 30 людей стали свидетелями его по-настоящему звездного выступления. За 3 минуты и 43 секунды Джими поверг всех зрителей в шок, объединив в одно музыкальное полотно сразу несколько композиций и сдобрив исполнение серией звуковых экспериментов, отразивших во многом настроение эпохи и чувство разочарования в среде американской молодежи. Их основой стала та самая «квакушка» — «вау-вау»-педаль, с которой у многих ассоциируется культовый саунд гитариста. Созданная в середине х годов, в самый разгар музыкальной революции, этот гитарный эффект стал, по словам одного из музыкальных критиков эпохи, «психоделией без психоделиков». Его имитация человеческого голоса позволила преодолеть барьер между музыкальной и вокальной коммуникацией.

Похожие статьи