Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Красноярске.
ЛУАЗ (21 фото)
Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Поэтому и не уходят с арены ветераны бездорожья.
Тюнинг ЛуАЗ-969М на базе Volkswagen и Mercedes
Мы уже не раз писали о забавных доработках легендарного отечественного джипа, однако недавно сфотографированная на киевских дорогах машина просто сразила своей оригинальностью. В этом ЛуАЗ Волынь есть одна фишка, которая делает его суперпрактичным, а именно — вторая пара дверей. Дополнительные двери взяли от такой же машины и, что интересно, установили их против хода движения. Таким образом в открытом положении обе двери создают широкий проем, без центральной стойки, что облегчает посадку-высадку.
- ЛуАЗ uchun kuzovlar
- Теперь ЛуАЗ четырехдверный и с металлической крышей — ее срезали со Спринтера. Появились мощные бамперы, лебедка и шноркель, обращает на себя внимание и выведенный вверх выхлоп.
- Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене?
- ЛуАЗ — это легкий «ретро» внедорожник.
- ЛуАЗ boshqa modellari
- В автомастерскую Бимас прибыл ЛуАЗ года выпуска с симпатичным природным орнаментом на кузове.
- На просторах нашего отечества практически невозможно встретить такой автомобиль как ЛуАЗ. Хотя классическая, неказистая модель, как например М — очень даже неплохой вариант для проведения всяческих экспериментов по тюнингу.
- Это кардинально улучшило управляемость! Я такого не ожидал..
- Видео-портфолио нашего ателье
- Всем доброго времени суток! Хочу немного рассказать о своем автомобиле.
- Пользователи сети высмеяли неудачный тюнинг ЛуАЗа в попытке автовладельца сделать его похожим на знаменитый G-Wagon. Производство ЛуАЗ завершилось в х годах прошлого века, если быть точнее, то в году.
- Луаз м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.
Ретро автомобиль ЛуАЗМ года выпуска прибыл в реставрационную автомастерскую Bimas для проведения капитального ремонта двигателя с увеличением мощности. Также по просьбе владельца старого советского автомобиля мы выполнили ремонт подкапотной электропроводки и ревизию ходовой. В результате ревизии было принято решение о полной замене тормозной системы, КПП, задних рычагов, о ремонте колёсных редукторов и заднего редуктора. На двигателе ЛуАЗа уже были установлены система зажигания бесконтактного типа и двухкамерный карбюратор «Solex», а также дополнительный генератор на 45 ампер от «Москвича». Мы выполнили работы по усилению крепления ГБЦ, увеличению рабочего объёма двигателя до 1,3 л, увеличению степени сжатия под использование бензина АИ, заменили сцепление.