Нерегулируемые ступицы на ниву своими руками - Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипник

Своими руками подшипник на ниву

Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.

Какие поворотные кулаки лучше ставить на Ниву

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2. Замена подшипников в маятнике на конические Страница 1 из 5 [ Сообщений: 42 ] На страницу 1 2 3 4 5 След. Заголовок сообщения: Замена подшипников в маятнике на конические Добавлено: 16 июл , Прошло более 1,5 лет и около 50 км.

Установка нерегулируемых ступиц на ниву шевроле своими руками видео
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Технологии усиления ступиц на Ниву

Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать.

  • Если у Вас на автомобиле стоит стандартный узел и Вы хотите навсегда избавится от проблемы регулярной замены подшипников, но какой вариант вам нужен не смогли определить, просто оформляйте заказ на любой узел, менеджер в любом случае после оформления заказа свяжется с Вами по телефону, с профессиональным удовольствием он готов будет ответить на Ваши вопросы и выберет вместе с Вами нужный вариант.
  • Previous publication. Next publication.
  • Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
Головная боль Нивавода или ступичные подшипники
Как сделать усиленные ступицы на Ниву
своими руками подшипник на ниву | Рукоделие и мода
Chevy-Niva • Просмотр темы - Замена подшипников в маятнике на конические

Нива — это отечественный автомобиль ВАЗ, который отличается от предшественников полным приводом и возможностью эксплуатации в условиях бездорожья. Технические характеристики внедорожника привлекают до сих пор любителей экстрима к этому виду транспорта, так как он имеет доступную цену, хорошо ремонтируется, выносливый в эксплуатации. При использовании автомобиля в условиях серьёзного бездорожья, владельцы очень часто приходят к необходимости модернизировать и усовершенствовать некоторые узлы и агрегаты транспортного средства. Не исключением является ступичный узел Нивы, который перешёл ей по наследству от моделей отечественной классики. И если на легковушках он зарекомендовал себя хорошо, то необходимость регулировки на передних колёсах теплового зазора ступиц стала для владельцев внедорожников настоящей проблемой. Рассмотрим подробно, как сделать усиленный ступичный узел на Ниву.

Похожие статьи