Вы держите в руках не совсем обычный сонник. Необычность его не только в рекордном количестве сновидческих символов, но еще и в том, что с его помощью вы сможете расшифровать самое диковинное из приснившихся вам сновидений, собирая его трактовку подобно мозаике или конструктору. И все это вы сможете сделать, основываясь на одной из самых древних философий нашего мира — философии, объединяющей Макрокосм и Микрокосм. В основе этой книги лежит строгая система — аналог той, которую используют профессиональные астрологи для толкования астрологических карт.
Что означает сон, в котором падаешь в воду или видишь, как упал другой — 41 толкование
Мир сновидений значительно отличается от реальной жизни, но в наших снах, так же как и в реальности, присутствуют своя определенная логика, собственное измерение, освещение, свое понятие вероятного и запредельного. Во сне человек всегда определенным образом отражает свои жизненные поступки. Научитесь запоминать свои сны. Желательно запоминать как можно больше подробностей и деталей. Чтобы сохранилась свежесть ощущений, записи снов надо делать в настоящем времени например, «я летаю…», а не «я летал…».
Сновидения свои
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов. Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока. Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души; а душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки.
Белова — доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Отдела этнолингвистики и фольклора Института гуманитарного университета и Центра типологии и семиотики славяноведения РАН, главный редактор журнала «Живая старина»; фольклора Российского государственного гуманитарного уни- О. Христофорова — доктор филологических наук, директор УНЦ верситета предыдущие сборники: «Между мифом и историей: типологии и семиотики фольклора РГГУ мифология пространства в фольклоре Русского Севера», ; «Фольклорный путеводитель по Каргополью» ; «Знатки, Предисловие, примечания, указатели, карты: А. Мороз и Н. Петров при участии Н. Савиной ведуны и чернокнижники: колдовство и бытовая магия на Русском Севере», На этот раз мы предлагаем читателю С11 «С четверга на пятницу…» Рассказы о сновидениях в сборник рассказов о снах.