Просмотр полной версии : проблемы с панелью приборов. Страницы : 1 [ 2 ]. Эээээ хотел бы надееться что нет. Ибо перед покупкой машина была загнана в проверочный СТО.
Алексей123
Тема в разделе " Тюнинг ", создана пользователем sportcar , 12 мар Войти или зарегистрироваться. Автомобильный форум.
Не хочу хвалить эту машину, но я в ней вижу только плюсы. Есть конечно и минусы, но их мало и поговорим о них чуть ниже. Свой фольцваген В3 я приобрёл четыре года назад, поехал покупать приору а купил старенькую, немецкую иномарку, просто совершенно случайно папалось я сел прокатится и понял, что я её хочу! Теперь конкретно плюсы, начнём с кузова, кузовов для своих лет оказался близок к идеальному, нет не пятнышка ржавчины, все пороги целы, колесные арки и крышка богажника тоже. Всё очень крепка и добротно сделано. Теперь салон, когда я первый раз сел в машину я даже немного потерялся, после двенашки салон фольцвагена показался огромным, место водителя очень удобным, руль эноргомичен крутится без усилий оно и понятно там ГУР, приборы хорошо читаемы и понятны, передачи переключаются одним пальцем, в солоне тишина, на заднем сидении-хоть пляши, богажник вообще сказка, я пока не был женат, каждую ночь по девкам ездил, раскладывал заднее сидения и получалась нормальная кровать.
Легковая машина от немецких автостроителей «Фольксваген Пассат б3» лучшая и самая популярная в своей группе как на внутреннем так и на внешнем рынке. Эта безусловно удачная модель авто является редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и производителей можно создать практически совершенный «универсал», сочетающий в себе комфорт, беспрецедентные технические возможности, серьезность и надежность. Фольксваген Пассат Б3 — в нашей стране просто обожаем. По популярности с ним сравниться очень сложно Мало какая из автомоделей встанет рядом. Немцы в очередной раз угодили русским.