Наш сервис позволяет также осуществлять поздравительные рассылки. Затем Вы видите уже знакомую Вам форму отправки сообщений. Добавлен параметр «Повод для рассылки».
Автоматизируем поздравления: как не пропустить день рождения клиента
Даже самые маленькие знаки внимания могут произвести хорошее впечатление на клиентов. Если вы хотите, чтобы покупатели чувствовали себя ценными, поздравляйте их с днем рождения. Многие крупные бренды делают это через электронную почту и SMS-рассылку. Малый бизнес тоже должен не забывать о простом способе повышения лояльности. В статье расскажем, как поздравить клиента с персональным праздником и какие шаблоны использовать. Когда компания отправляет поздравления с всеобщими праздниками, например, с Новым годом — клиентам понятно, что это общая рассылка по базе.
Авторы Email Soldiers капибару съели на поздравительных письмах, потому что без них не обходится ни одна триггерная цепочка. А когда я написала 34 письма «с днём рождения» для автоматической рассылки по нашим сотрудникам и не слегла в психушку, поняла, что поздравительные письма — моя тема. В гугл-доке я подготовила несколько поздравлений для маркетологов, менеджеров, айтишников, аналитиков, писателей, дизайнеров, сотрудников документооборота, создателей агентства и общий вариант для тех, кто не попадает ни в один сегмент.
Как поздравить клиента с днем рождения? Для корректной работы поздравления необходимо настроить два сценария:. Первый сценарий должен быть с типом события "Контакт изменен". Для конкретной сущности этот сценарий должен запускаться не чаще чем раз в 30 секунд. В блок условий необходимо включить два пункта: проверка того, заполнено ли поле "День рождения"; поле с типом флаг должно быть отключено необходимо для обозначения того запланировано поздравление или нет.