Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из самых блестящих маркетинговых ходов XX века стало уникальное торговое предложение, сокращенно называемое УТП. Сегодня мы рассмотрим основные особенности УТП, расскажем, как его составить, и приведем хорошие примеры!
4448 советов
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. Как научится читать по диагонали?
Что это такое? Коммерческое предложение — документ, который составляется продавцом и отсылается покупателю. В КП, как правило, указываются характеристики товара, составляющие услуги, условия сотрудничества. Как составить? Чтобы разработать хорошее коммерческое предложение, необходимо сначала пройти этапы подготовки: собрать информацию о покупателе, изучить КП конкурентов.
Мошенничество в Instagram набирает все большую популярность среди киберпреступников. В социальных сетях злодеям не составит труда выдать себя за другого человека или замаскироваться под известный бренд, чтобы завоевать ваше доверие. Иногда они неделями обрабатывают свою жертву, прежде чем провернуть аферу. С развитием цифровых технологий киберпреступники изобретают все более хитроумные планы обмана,. Instagram-фишинг — лишь одна из немногих возможных схем, жертвой которой может стать каждый. Instagram-мошенники, которые планируют кражу или атаку, используют разные методы привлечения жертвы.