Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. Значение сенсорного развития в раннем возрасте очень велико.
Итоги смотра - конкурса "Лучший уголок сенсорики"
Дугушкина Е. N2 В сентябре года в нашем детском саду набралась новая группа детей лет. В следствии проведенной диагностики было выявлено, что современный ребёнок испытывает недостаток тактильных, слуховых, обонятельных ощущений.
Сенсорный уголок №1
Во времена инноваций и внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметно- развивающая среда является одним из средств, формирующих личность ребенка. Она способствует его всестронему развитию, обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие. Каждый человек от рождения наделен мощной системой, готовой к восприятию окружающей мира, это мощная система называется сенсорной чувствующей. Родившийся ребенок способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод, то есть воспринимать бесконечное разнообразие окружающей среды. Взрослые окружающие ребенка, должны создавать условия для того, чтобы эти природные способности в достаточной мере и своевременно развивались в них и на их основе помочь накопить ребенку представление о цвете, форме, величине предметов и др, что является основной задачей сенсорного воспитания.
Звоните, мы подберем для Вас оптимальный вариант под любые задачи и бюджет! ООО "Доступная Страна" поставляет оборудование для оснащения сенсорных комнат, а также других кабинетов в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Поставляем готовые решения-комплекты оборудования, полностью соответствующие методическим рекомендациям Министерства Просвещения. Наше оборудование подходит для использования в образовательных учреждениях, при работе с детьми, в том числе с ОВЗ. Обращайтесь к нам, и мы решим вашу задачу по оснащению учреждения, исходя из поставленных целей, критериев, бюджета и количества учащихся в группах!