Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
Названы причины отказа от переплаты за полный привод для кроссовера
Эксперты издания «Автовзгляд» попытались разобраться , так ли необходим полный привод на кроссоверах в современных реалиях. Стоит сказать, что многие обладатели полноприводных машин крайне редко выбираются на бездорожье, а большую часть времени передвигаются по городу. Если говорить про зимние условия, то, например, в городе дороги постоянно чистят и посыпают реагентами, поэтому льда под колёсами практически нет. А для простаивания в городских пробках полный привод вообще не нужен. Если же придётся преодолевать сугроб, который нагребли коммунальщики на парковке, то здесь главное значение уже будет играть дорожный просвет, который у некоторых кроссоверов сравним с обычными легковушками. Стоит напомнить, что на большинстве современных кроссоверах полный привод реализован через электромагнитную муфту, то есть задняя ось включается в работу при пробуксовке передних колёс.
Стильный и неординарный кроссовер Omoda C5 буквально через пару месяцев после запуска на рынке разжился новой модификацией с полным приводом, новыми мотором и коробкой передач, а также многорычажной подвеской. Весь этот «улучшайзинг» призван повысить интерес русского человека к китайской модели. Но получится ли — портал «АвтоВзгляд» выяснил в ходе премьерного тест-драйва. Если не знать, что Omoda C5 является представителем китайского автопрома, то поверишь в это с трудом.
Полноприводные машины всегда дороже моноприводных, и вопрос целесообразности доплаты за вторую ведущую ось обычно встает острее всего. Учтя все «За» и «Против», эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказали, почему переплата за полный привод при покупке кроссовера не имеет смысла. Если говорить о премиальных внедорожниках, то полный привод, которым они в большинстве случае оснащаются по умолчанию, просто не используется по назначению. Даже автопроизводители говорят о том, что владельцы престижных машин выезжают на бездорожье всего пару раз в год, остальное время передвигаясь по асфальту. Полный привод, как говорят эксперты, в таком случае является не более чем пустой тратой денег.
Похожие статьи
- Сшить вечернее платье для полных своими руками выкройки - Платье своими руками. 70 фото красивых пла
- Кто стал союзником россии в борьбе за выход к балтийскому морю почему
- Блузки для полных женщин сшить выкройки
- Мелирование в домашних условиях через шапочку на длинные волосы - Мелирование через шапочку в домашн