Пятиступенчатую модель механической коробки переключения передач презентовали еще в году, но она по сей день остается самой продвинутой трансмиссией среди классических коробок передач, выпускаемых АвтоВАЗом. Посторонние шумы и стуки, возникающие во время движения или переключении передачи, создают не только дискомфорт автовладельцу при вождении, но и сигнализируют о том, что если незамедлительно не произвести ремонт коробки передач ВАЗ , то вскоре может потребоваться полная замена трансмиссии. Но не стоит забывать, что и сцепление играет немаловажную роль как по отношению к МКПП, так и к жизнедеятельности автомобиля в целом. Ремонт коробки передач ВАЗ вполне может быть обусловлен неисправностями в его работе.
Ремонт МКПП (механических коробок) ВАЗ
Добро пожаловать! Коробка передач — на классике она бывает разных видов начиная от 4-х ступенчатой коробки и заканчивая 5-ти ступкой, но все же ремонт этих двух видов коробки чем то похож между собой, но чтобы вам всё таки было более понятнее, мы сделали статью на основе ремонта 5-ти ступенчатой коробки, и в добавок к ней было приложено в самом конце два видео-ролика, один из которых направлен на ремонт 4-х ступки, а другой на ремонт 5-ти ступки. Мы напоминаем то что ремонт обоих этих коробок очень похож, поэтому если вы что то не понимаете тогда смотрите видео-ролик или же смотрите статью или же пишите свой вопрос в комментариях и мы вам на него обязательно в ближайшее время ответим. Для ремонта коробки вам нужно будет взять с собой: Два разных вида отвёрток в которой будет входить крестообразная и плоская отвёртка, а так же нужно будет запастись набором головок «на 13» и «на 17» и к этим головкам нужен так же удлинитель, либо вороток для отворачивания труднодоступных гаек! А так же для ремонта вам нужно запастись: Ударно поворотной отвёрткой Если вы не знаете что это за отвёртка, тогда читайте статью под названием: «Подробная информация про ударно поворотную отвёртку», там всё подробно сказано , ещё запаситесь набором гаечных ключей в который будут входить два ключа «на 13» , а так же ключи «на 10», «на 17», «на 19» и «на 27»!
Коробка переключения передач КПП является основным элементом трансмиссии автомобиля. В случае её критической неисправности машина не сможет продолжать движение, а если и сможет, то в аварийном режиме. Чтобы не стать заложником такой ситуации, важно знать основные моменты, касающиеся её конструкции, правил эксплуатации и ремонта.
Все коробки перемены передач прошли испытание на специализированном обкаточном стенде на соответствие ГОСТ Коробка передач является одним из ключевых компонентов автомобиля. В качестве существенной части трансмиссии, эта система способна регулировать крутящий момент, скорость и направление движения автомобиля, а также отключать двигатель во время стоянки.